МБОУ СОШ
№33
 г. Артем
Вторник, 22.10.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Источник: https://millionstatusov.ru/aforizmy/ucheba.html
Главная Материально-техническое обеспечение. Доступная средаРегистрацияВход

      
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная страница >> Сведения об образовательной организации>> Материально-техническое обеспечение


Материально-техническое обеспечение

Всего учебных корпусов (кол-во) 1

Общая площадь образовательного учреждения: 1510 кв. м.

Всего учебных кабинетов:11

в том числе:  

Кабинет информатики  -1

Кабинет начальных классов - 4.

Кабинет Русского языка и литературы - 1

Кабинет Технологии -1

 Кабинет Физики - 1

Кабинет математики -1

Кабинет биологии -1

Библиотека - 1

Спортивный зал - 1 

Спортивная площадка: волейбольная площадка,

баскетбольная площадка, гимнастический комплекс: есть.

Медицинский кабинет -1

Гардероб - 1

Столовая ( 60 посадочных мест) - 1

Питание в школе осуществляет ИП Е.С. Третиникова

Сведения о доступности

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,

инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

инвалиды с нарушениями органов слуха, умственного развития.

Состояние доступности:

- Пути движения к объекту (от остановки транспорта) доступны полностью всем.

- Территория, прилегающая к зданию (участок) доступна условно.

- Вход в здание доступен полностью для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

инвалидов с нарушениями органов слуха, умственного развития.

- Путь движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) доступны полностью для инвалидов с нарушениями органов слуха,

умственного развития. Доступно частично для инвалидов, передвигающиеся на коляске,

инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

- Учебные кабинеты и помещения первого этажа здания доступны полностью для инвалидов, передвигающиеся на коляске,

с нарушениями органов слуха, умственного развития.

Доступно частично для инвалидов с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

- Санитарно-гигиенические помещения доступно частично для инвалидов с нарушениями органов слуха,

зрения, умственного развития. Временно недоступны для инвалидов, передвигающиеся на коляске,

инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

- Система информации и связи доступна условно.

Сведения о материально-техническом обеспечении

На данный момент в учреждении 8 кабинетов  оборудованы интерактивными досками,

в 4 из которых занимаются учащиеся младших классов.

Другие учебные кабинеты – мультимедийными системами.

В учебно-воспитательном процессе, в управлении образованием используется электронная почта,

образовательные ресурсы сети Интернет.

Среднее количество учащихся на 1 ПК в кабинете информатики составляет 12 человек,

кабинет подключен к сети Интернет.

Учащиеся имеют доступ к:

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов- http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

Сведения о материально-технической базе школы

 

Доступная среда

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2030 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2030 год

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»: Министерство здравоохранения Российской Федерации (minzdrav.gov.ru)

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2030 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

 

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
  3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
  4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  6. "Конституция Российской Федерации" (ст.8) 
  7. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 
  8. Конвенция о правах инвалидов 
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
  10. «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
  11. Международный день инвалидов - 3 декабря 

Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

  • На фасаде школы , возле главного входа расположен режимник с рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном (желтом) фоне с информацией о времени работы школы;
  • Кнопка вызова расположена у входной двери;
  • Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 842337 4 35 65;
  • Оказывается помощь по сопровождению;
  • Крыльцо (без ступенек) главного входа здания размечено желтой краской;
  • В учреждении  имеется план здания, в виде мнемосхемы, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Тактильный план размещен  в помещении школы на  первом этаже, на стене по левой стороне главного входа в школу (после рамки- металлообнаружения).

Паспорт доступности

Название организации Адрес Телефон, время работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 33" Артемовского городского округа 692756 Приморский край, г. Артем, ул. Севастопольская, 27

8(42337)4-35-65 (директор, приёмная)

Часы работы: 

Понедельник – пятница (9.00-18.00)

 

 

 

 

 

 

 


<<Главная страница  <<Сведения об образовательной организации<<  Материально-техническое обеспечение

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:

© 2020 МБОУ СОШ № 33 г. Артем
Любое копирование и/или последующее распространение материалов интернет-портала строго запрещается без
предварительного письменного согласия со стороны МБОУСОШ №33 и авторов материалов.

© 2020, Все права защищены.
Сайт создан в системе uCoz